Работа: в Казани, 48 вакансий

Вакансии 1—15 из 48

Яндекс.Маркет — это сервис для выбора товаров и места их покупки, каждый месяц им пользуются больше 15 миллионов человек. В каталогах Яндекс.Маркета содержится несколько миллионов описаний моделей товаров, и это число постоянно растёт.

Служба ввода данных Яндекс.Маркета приглашает на удалённую работу операторов, которые будут поддерживать и наполнять каталоги различных разделов. Если вы внимательны, аккуратны и разбираетесь в электронной технике, но

...

  • 29 марта 2020 — kazan.hh.ru
по договоренности

Every day, Yandex helps millions of users find answers to their questions. But sometimes things don't go quite as planned, and that's when customer support steps in. At Yandex, we’re looking for attentive, tactful, and inquisitive operators with a sense of humor to help people resolve the issues they come across when using our services.

Here’s what you’ll be doing:

...

  • 29 марта 2020 — kazan.hh.ru
по договоренности

Каждый день миллионы пользователей находят ответы на свои вопросы с помощью Яндекса. Но иногда что-то идёт не так, и на помощь приходит служба поддержки. В поддержку сервиса Яндекс.Услуги нужны внимательные, тактичные и любознательные операторы с чувством юмора — помогать пользователям решать проблемы, которые возникли у них при работе с нашими сервисами.

Что вы будете делать:

  • принимать звонки от наших

...

  • 29 марта 2020 — kazan.hh.ru
от 20 000 руб

Яндекс — крупнейшая поисковая система и IT-компания, разрабатывающая сервисы и инструменты для пользы людей. «Помогать людям решать задачи и достигать своих целей в жизни» — именно так звучит миссия компании. Сегодня насчитывается более 80 сервисов Яндекса, и многие из них можно использовать для продвижения бизнеса.Мы ищем боевого менеджера по продажам. Ваша главная задача — предлагать готовые решения (продукты Яндекса)

...

  • 29 марта 2020 — kazan.hh.ru
по договоренности

Каждый день миллионы пользователей находят ответы на свои вопросы с помощью Яндекса. Сервису Яндекс.Карты нужны внимательные, тактичные и любознательные операторы с чувством юмора — обновлять данные в базах, следить за их верностью и актуальностью.

Наш идеальный оператор начнет сопроводительное письмо к отклику на эту вакансию с фразы «Я хочу у вас работать».

Что вы будете делать:

  • совершать звонки по сценарию

...

  • 29 марта 2020 — kazan.hh.ru
по договоренности

Каждый день миллионы пользователей находят ответы на свои вопросы с помощью Яндекса. Но иногда что-то идёт не так, и на помощь приходит служба поддержки. В поддержку рекламных гео-продуктов Яндекса нужны внимательные, тактичные и любознательные операторы с чувством юмора — помогать пользователям решать проблемы, которые возникли у них при работе с нашими сервисами.

Что вы будете делать:

  • принимать звонки от

...

  • 29 марта 2020 — kazan.hh.ru
по договоренности

В некоторых проектах Яндексу помогают компании-партнеры. А мы стараемся помогать им в поиске подходящих исполнителей.

Одна из таких компаний оказывает нам услуги по сопровождению и реализации экспертной оценки данных, связанных с веб-поиском.

Эта компания ищет исполнителей работ для проекта Яндекса по тестированию продуктов компании — асессоров-тестировщиков.

Обязанности:

• регрессионное тестирование разных продуктов по готовым сценариям;

• написание сценариев для тестирования;

...

  • 29 марта 2020 — kazan.hh.ru

Ежедневно мы получаем сотни звонков от пользователей Яндекс.Драйва. Наша аудитория — это активные автомобилисты, которые решили использовать машины нашего каршеринга для перемещений по городу. В процессе аренды автомобиля возникают самые разные ситуации, от забытых в салоне шапок до технических проблем с автомобилем в самый неподходящий момент. Операторы нашей службы поддержки всегда рядом, чтобы помочь пользователю и решить любой вопрос.

Вам

...

  • 29 марта 2020 — kazan.hh.ru
по договоренности

Каждый день миллионы пользователей находят ответы на свои вопросы с помощью Яндекса. Сервису Яндекс.Услуги нужны внимательные, тактичные и любознательные операторы с чувством юмора — обновлять данные в базах, следить за их верностью и актуальностью.

Наш идеальный оператор начнет сопроводительное письмо к отклику на эту вакансию с фразы «Я хочу у вас работать».

Что вы будете делать:

  • совершать звонки по сценарию

...

  • 29 марта 2020 — kazan.hh.ru
по договоренности

Каждый день миллионы пользователей находят ответы на свои вопросы с помощью Яндекса. Но иногда что-то идёт не так, и на помощь приходит служба поддержки. Нам в Яндекс нужны внимательные, тактичные и любознательные операторы с чувством юмора — помогать пользователям решать проблемы, которые возникли у них при работе с нашими сервисами.

Что вы будете делать:

  • принимать звонки от наших пользователей;

...

  • 29 марта 2020 — kazan.hh.ru
по договоренности

Каждый день миллионы пользователей находят ответы на свои вопросы с помощью Яндекса. Сервису Яндекс.Путешествия нужны внимательные, тактичные и любознательные операторы с чувством юмора — обновлять данные в базах, следить за их верностью и актуальностью.

Наш идеальный оператор начнет сопроводительное письмо к отклику на эту вакансию с фразы «Я хочу у вас работать».

Что вы будете делать:

  • совершать звонки по сценарию

...

  • 29 марта 2020 — kazan.hh.ru
по договоренности

Каждый день миллионы пользователей находят ответы на свои вопросы с помощью Яндекса. Сервису Яндекс.Справочник нужны внимательные, тактичные и любознательные операторы с чувством юмора — обновлять данные в базах, следить за их верностью и актуальностью.

Что вы будете делать:

  • совершать звонки по сценарию задания;
  • обновлять сведения в базе данных.

Для работы потребуются:

  • грамотный устный и письменный русский язык;
  • умение работать с

...

  • 29 марта 2020 — kazan.hh.ru
Чтобы быстрее найти работу в Казани, разместите ваше резюме

Каждый день миллионы пользователей находят ответы на свои вопросы с помощью Яндекса. Нам нужны внимательные, тактичные и любознательные операторы с чувством юмора — обновлять данные в базах, следить за их верностью и актуальностью.

Наш идеальный оператор начнет сопроводительное письмо к отклику на эту вакансию с фразы «Я хочу у вас работать».

Что вы будете делать:

  • совершать звонки по сценарию задания;

...

  • 29 марта 2020 — kazan.hh.ru
по договоренности

Каждый день миллионы пользователей находят ответы на свои вопросы с помощью Яндекса. Но иногда что-то идёт не так, и на помощь приходит служба поддержки. В поддержку сервиса Яндекс.Путешествия нужны внимательные, тактичные и любознательные операторы с чувством юмора — помогать пользователям решать проблемы, которые возникли у них при работе с нашими сервисами.

Что вы будете делать:

  • принимать звонки от наших

...

  • 29 марта 2020 — kazan.hh.ru
по договоренности

В команду коммерческого департамента требуется сотрудник для работы с пользователями Яндекс.Директа по вопросам модерации рекламных кампаний.

Обязанности:

  • обработка входящих писем от внутренних пользователей;
  • активное взаимодействие с другими отделами для решения текущих задач;
  • своевременная передача информации о возникающих проблемах в соответствующие отделы.

Требования:

  • грамотный русский язык;
  • умение работать с большими объемами данных;
  • способность принимать решения самостоятельно;
  • готовность постоянно учиться.

Условия:

  • график

...

  • 29 марта 2020 — kazan.hh.ru


Работа в компании Яндекс в Казани

Только актуальные вакансии в Яндекс в Казани на сайте kazan.jobcareer.ru

Ежедневные обновления, всегда актуальные объявления о работе с лучших сайтов по поиску работы в России